понедельник, 22 июня 2015 г.

Научи меня молиться

Ученики пришли к Иисусу и спросили его "Как нам молиться", в ответ он дал им молитву "Отче Наш". В церкви существует множество прповедей о том, как мы может применить основные идеи, изложенные в этой молитве к нашему личному молитвенному времени.
Недавно в просторах интернета нашла этот плакатик, графически изображающий для детей основные составляющие молитвы. Он хорош еще и тем, что с помощью пальцев руки помогает запомнить основные элементы молитвы.


Научи меня молиться!
Большой палец - Прославь Бога (Любящий Бог)
Указательный палец - Исповедай свои грехи (иногда у меня не получается быть добрым помощником, прости меня)
Средний палец - Благодарение Богу (Благодарю тебя, что ты всегда со мной)
Безымяный палец - Молитва о других (Помоги тем. кто голодает)
Мизинец - Молитва о себе (Помоги мне стать лучше)
Ладошка - Заключение (Во имя Иисуса молю тебя/ Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь)

В домашнем кругу поговорите с детками о молитве и о том, как мы молимся. Обратите внимание на то, о чем необходимо молиться и почему это важно. Научите ребенка основным элементам молитвы, и покажите, как рука может им помочь в запоминании их. Повторите этот прием несколько раз. В течении пары недель во время семейного молитвенного времени напоминайте ребенку о составляющих молитвы и помогите им составить содержание своих молитв с учетом всех частей - Поклонение/Прославление, Исповедание, Благодарение, Заступничество за других, личные нужды, Заключение.

Это же можно сделать и в воскресной школе, нарисовать плакат и повесить его в классе. Посвятить часть урока разговору о молитве и ее частях. Во время молитвы с детками применить принцины. изложенные на плакате.

Молитва - это диалог с Богом. Давайте поможем нашим деткам иметь плодотворный разговор с Творцом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий